вторник, 17 июля 2012 г.

Лаки от MAXI color

Обзор на лаки от MAXI color!
Итак, что могу сказать?))За такую цену лаки достаточно не плохие (до 10 грн.), что мне больше всего в них нравится это огромная цветовая палитра. Очень сочные, яркие, насыщенные цвета.  Большой выбор матовых и перламутровых цветов.
Недавно, вот, видела ароматизированные и неоновые лаки.Удивило, честно!)) Качество - неплохое но не супер! На моих ногтях держатся около 3 дней, но если использовать хороший закрепитель то я думаю продержатся дольше.Наношу в 2 слоя, так цвет плотнее ложится, сохнет не очень долго, в зависимости от того насколько "толстый" слой!



Единственный минус, если вы на протяжении определённого времени ими не пользуетесь то подсыхают, даже я бы сказала становятся очень густыми, так что наносить очень не удобно, и  долго сохнут!
У меня имеется 6 цветов, и один лак  с "блёстками", если можно так сказать!))





Комментариев нет:

Отправить комментарий