воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Как заставить работать крем для лица который вам не подошол?

Привет мои дорогие!))


   Этот пост хотела бы посвятить актуальной, для меня, теме! Я думаю не раз у всех случалось такое, что купив какой то крем для лица (на протяжении определённого периода использования этого крема) мы понимаем что он нам совершенно не подходит по тем или другим причинам! Но деньги то потрачены? (хорошо если крем не очень дорогой).

Как выкручиваюсь я? Очень лёгким способом!
Для начала я знакомлюсь с составом самого крема, тоесть с его компонентами (восновном пользуюсь кремами которые имеют натуральный состав хотя бы на 40-60 % ну или же чуток меньше). Затем я просто добавляю смесь ефирных масел - у меня это сосновое масло и масло чайного дерева! 
     


   Прочитав внимательно брошурку, которая обычно есть в упаковочке эфирного масла,  мы можем увидеть что их вполне можно смешивать с косметическими продуктами но в определёном количестве. Тким образом мы улучшаем состав и действие крема.
Чайное дерево обладает дезинфицирующим, противовосполительным, противоотёчным и др. свойствами. Сосна обладает же антисептическим, противовоспалительным, тонизирующим, противоотёчным действием. Из этого следует что эта комбинация идеальна, особенно для тех людей которые желают улучшить состояние кожи (у кого серьёзные проблемы с кожей лица рекомендую обратиться к специалистам).
Такой "эксперемент" я проводила с 2-мя кремами - это крем от "Чистая линия" и "Биокон".
     

   Результат на лицо, моя кожа стала намного лучше! Виглядит более здоровой, свежей, ухоженной! Если появляются прыщики или покраснения крем справляется быстрее! В даном случае крем "Биокон" 20+ Аква актив в сочетании с эфирными маслами мне понравился больше. Поскольку сам крем имеет лёгкую текстуру и быстро впитывается, а вот "Чистая линия" жирноват для меня, но всё равно работает не плохо!

На этом всё! Попробуйте такой способ возможно вам подойдёт!))


Комментариев нет:

Отправить комментарий