вторник, 12 февраля 2013 г.

Покупки января!

Buying in January
В этом месяце покупок у меня было не очень много, в основном это декоративная косметика, поэтому "пройдусь "по минимуму))
Первое что я приобрила это крем пудра от MaxFactor. Купила я ее на распродаже где то за 40-50 грн, точно не помню. Что могу сказать о ней так это то что она мне очень  понравилась: 1. не подчёркивает шелушения (на моей коже), 2. не забвается в мелкие мимические складочки (морщинки), 3. учитывая что у меня комбинированая склонная к жирности кожа, держится на ура (естественно к концу дня присудствует жирный блеск),4. отлично матирует кожу лица (если у вас не проблемная коже и вы не очень любите пользоваться тон. средствами то это крем-пудра для вас), 5. достойный выбор оттенков, 6. минус очень не удобная упаковка и нет зеркала.



Ещё одним удачным приобретением была туш от Eveline Cosmetics.
Эту туш я покупаю уже второй раз и очень ней довольна! Не осыпается, не склеивает ресныцы, создаётся ефект пышных и густых ресниц! И стоит всего 23-26 грн массмаркетовская туш за такую цену и такого качества просто бомба! Всем рекомендую!!!
ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ С ЭФФЕКТОМ 4D EXTENSION VOLUME тушь для ресниц FALSE DEFINITION 4D
Далее идут кремовые тени от Maybelline New York. Думаю что на них останавливатся  я не буду, к тому же я уже писала о них!


И последними моими покупками были помада от орифлейм и карандаш для глаз от арт-визаж.В целом скажу что помада не плохая, увлажняет губы, но быстро исчезает с губ. Преимуществом есть цвт, он просто шикарный! У меня это 22871 тёмная вишня.



 Карандаш для глаз, чорного цвета, не плохой но лично мне не понравилось то что он плохо держится на водной линии. Второй раз наверное не буду покупать!

На этом всё, спасибо всем за внимание!



Комментариев нет:

Отправить комментарий