суббота, 23 февраля 2013 г.

Подарок любимому на 23 февраля!))



Привет мои хорошие!))
Сегодня хотела бы вам представить макияж к 23 февраля, а точнее отличный подарок вашему любимому мужчине!))
Даный макияж, наверное, больше подойдёт глазам которые имеют зеленоватый оттенок ну или же полностью зелёные!)) Этот образ у меня получился скорее вечерний поскольку для повседневной жизни, как по мне, он ярковат.
В своём исполнении он довольно прост и не требует большой затраты времени!
В даном макияже я использовала такие косметические продукты: 
     1. Тональная основа. Тональный крем от марки фаберлик, он имеет лёгкую текстуру и хорошо ложится на кожу (для сухой кожи идеально подойдёт, имеет спф 20). Пудру я использовала свою любимую от максфактор (вы могли её видет в предидущем посте).


   2. Румяна масмаркетовский продукт но не плохого качества, у меня это румяна от максмар в оттенке 02 (с ними нужно быть окуратным, переборщить  очень просто).

     3. Брови. Их я оформляю как обычно с помощью теней коричневого оттенка немного светлее на тон моих волос, так наши брови имеют естественный вид. Тени у меня от мальва в оттенке 01, они довольно таки не плохого качества за свою цену, с базой на моих бровях (веках) держатся где то пол дня (наношу тенюшки при помощи обычной скошенной кисти).

 4. Глаза. В макияже я использовала 4 оттенка, основным цветом стал фиолетовый от компании флормар (1). Его я наносила на всё подвижное веко. В уголок глаза я использовала тени от той же компании только в золотом оттенке (2). Для растушевки я использовала нежно розовые тени (3)
  2                                    3                               1


В складку века я наносила тёмно коричневые тени из палеткиАVON.
Они олично ложатся на веко и замечательно тушуются и смешиваются с другим цветом, пигментация оменная! Белый оттенок наносила под бровь, он естественно смотритца на вашем лице. Пигментирован  отлично и растушовывается  очень легко.
   5. Туш для глаз я использовала от евилин, в чорном цвете. Она мне безумно нравится своим качеством, ценой и тем как она "работает" на моих глазах! Супер, рекомендую попробовать!(http://naturalshine7.blogspot.com/2013/02/blog-post_12.html)


   6. В макияже я пользовалась вот такими кистями от мальва (очень классные)!

  

Конечный результат!


В первом варианте я решила сделать 2 акцента ( глаза и губы), а во втором акцентом есть только глаза! Выбирайте что вам по вкусу!))







Комментариев нет:

Отправить комментарий